Приветствую Вас Гость | Главная | Регистрация | Вход

 
FRESH
MAX
Эффекты [1]
Анимация [20]
Че вы хотите тут найти?
Всего ответов: 24

Главная » Статьи » Рисование во Flash » Анимация

Перемещения и трансформация объектов с помощью Motion и Shape во Flash
Как перемещать объекты в вашем ролике? Как видоизменять их? Вы же не думаете, что нужно вручную отображать каждую новую позицию, создавая всё новый и новый кадр? Во Флэш всё намного проще.
 
Существует два схожих эффекта - Motion (Движение) и Shape (Трансформация). Оба можно найти, щелкнув на любой кадр вашего ролика в окошке Properties (Свойства, если такой панели нет, открывается в  Window (Окно)-Properties-Properties) В случае, если активен именно кадр, в окошке вам будет предоставлен выбор между этими двумя режимами автоматической анимации. Рассмотрим каждый из них подробнее, разумеется, на практике.
 
 
 
Shape  - эффект для преобразования одних элементов в другие, для перемещения объектов используется редко, т.к. может искажать его.
Нарисуйте что-либо (например, квадрат или линию), теперь выделите ключевой кадр и выберите в окошке Properties меню эффект Shape. Кадр поменяет цвет на зеленый. Пропускаем несколько кадров и создаем ещё один ключевой.
Если между кадрами образуется прямая линия со стрелочкой, значит всё удалось, если же пунктирная линия - значит есть элементы, которые нельзя преобразовать (например, в кадре у вас элемент - кнопка, график или встроенный клип) или кадр пустой. Можете в нем изменить ваше творчество из 1 кадра или убрать его и нарисовать новое. В течение пропущенного между кадрами временного промежутка объект из первого кадра будет преобразовываться в объект из последнего. Можете смотреть, как проходят преобразования, кликая на кадры между ключевыми или запустив ролик (Control-Play).
Эффект используют для трансформации мелких однородных деталей, в противном случае они могут при трансформации смешиваться между собой.
 
Motion -  полезен для перемещений и деформации более сложных элементов - им можно двигать ролики (movie clip), кнопки (button) и графики (graphic). Нарисуйте что-либо в первом кадре, далее - щелкните на кадр (всё нарисованное выделится), щелкните правой кнопкой мыши на теперь уже выделенном вашем рисунке и выберите Convert to symbol (преобразовать в символ). Рисунок обносится синим полем, и редактировать его можно только щелкнув по нему 2 раза с помощью Selection Tool (черный курсор в панели инструментов).  Важно! На слое должен находится только один клип\кнопка\график, остальные объекты и анимация, не конвертированная в клип - не будут перенесены на следующие кадры(создать новый слой можно кликнув правой кнопкой мыши по значку Insert Layer (Добавить слой) ниже ряда с кадрами).
Теперь выделите ключевой кадр и выберите в окошке Properties меню эффект Motion. Кадр поменяет цвет на синий. Пропускаем несколько кадров и создаем ещё один ключевой.
Если между кадрами образуется прямая линия со стрелочкой, значит всё удалось, если же пунктирная линия - значит есть элементы, которые нельзя преобразовать (что-либо кроме ролика для преобразования) или кадр пустой. В последнем кадре перемещаем, искажаем кнопку как угодно. Анимация готова.
Стоит отметить, что в Свойствах регулируется большое число параметров для обоих эффектов. Если возникли вопросы - спрашивайте на форуме.
Категория: Анимация | Добавил: D-Arts (08.06.2008)
Просмотров: 720 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Design D-Arts, Сайт управляется системой uCoz