Приветствую Вас Гость | Главная | Регистрация | Вход

 
FRESH
MAX
Эффекты [1]
Анимация [20]
Че вы хотите тут найти?
Всего ответов: 24

Главная » Статьи » Рисование во Flash » Анимация

Анимированые кнопки
При создании сайта очень много времени уделяется созданию кнопок главного меню. Сейчас я вам расскажу как сделать достаточно простые в исполнении и довольно эффектные на вид кнопки.
Итак создадим новый флэш документ (Ctrl+N) размер значения не имеет. Автор использовал 300*200 пикселов, 20 fps.
Нажмем Ctrl+F8 и в диалоговом окне создания нового символа впишем Имя: Button, Тип: Movie clip.

Создадим текстовое поле (T) и напишем в нем: Кнопка. Выделим и конвертируем нашу надпись в Символ (быстрая клавиша F8) и зададим тип: Graphic.
Дальше сделаем 6ой кадр фильма ключевым, для этого установите курсор мыши на 6ой кадр и нажмите F6. В Properties (Параметрах) кадра установите Frame (метку) "1-2", Frame Lable оставьте "Name".
Сделайте 12ый кадр анимации ключевым и увеличьте размер кнопки на 20% . Нажмите правой кнопкой мыши на области между 6ым и 12ым кадром и выберите Create Motion Tween. Теперь наша кнопка медленно "вспыхивает".
Делаем затухание: Выберите 18ый кадр и сделайте его ключевым (клавиша F6). В Properties (Параметрах) кадра установите Frame (метку) "2-1".
Делаем 24ый кадр ключевым, изменяем размер Кнопки на 100% и применяем к области между 18ым и 24ым кадром Create Motion Tween.
Наша кнопка практически готова, но если мы не остановим анимацию, то она сама будет постоянно затухать и вспыхивать. А это нам не надо.
Поэтому выделяем первый кадр анимации и прописываем в Action (Действиях) команду stop();. Сделайте то же самое для 12ого и 24ого кадра.

Кнопка готова.

Теперь надо заставить ее реагировать на мышь. Для этого создадим новый символ (Ctrl+F8) Дадим ему имя: Area и зададим Тип: Button (кнопка).
Из четырех полей нам нужно только поле Hit - выделим его и нажмем F6.

В рабочей области создадим квадратное выделение по размерам соответствующее нашей кнопке. Все на этом этапе рисование закончилось.

Перейдем к нашей основной сцене и создадим 2 слоя. Первый(нижний) назовем "Button", А второй (верхний) назовем "Area"

На нижний слой поместим наш Movie Clip c именем Button, для этого просто выделите нижний слой и перенесите символ из Библиотеки на экран.
Разместите его по центру экрана. Выделите и в Properties (Параметрах) замените <Instance Name> на knopka.

На верхний слой переместите нашу область-кнопку с именем Area и измените ее размеры так, чтобы она ровно накрывала текст кнопки.
Осталось самое простое. Выделите нашу область (Area) и в Action (действиях) пропишите:

on (rollOver) { //Когда курсор мыши над объектом
tellTarget ("/knopka") { //Перейти к символу knopka
gotoAndPlay("1-2"); //Запустить клип от метки "1-2"

}
on (rollOut) { //Когда курсор мыши вне объекта.
tellTarget ("/knopka") {
gotoAndPlay("2-1");
}
}
on (release) { //При нажатии открыть URL в новом окне.
getURL("url_страницы","_self");
}

Нажмите Ctrl+Enter.
Все кнопка готова, еслу у вас что то не получилось или кнопка не работает, то перечитайте это пособие еще раз.
Анимацию в кнопке можно изменять на свой вкус, автор использовал анимацию затухания лишь для примера.

Категория: Анимация | Добавил: FLax (11.07.2007) | Автор: Дмитрий
Просмотров: 787 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Design D-Arts, Сайт управляется системой uCoz